Четверг, 28.03.2024, 23:48
Приветствую Вас Гость | RSS

ВНИМАНИЕ!
Обращаем ваше внимание на то, что новый сайт Школа Приднестровья доступен по адресу https://schoolpmr.info/
Прочитайте там небольшое сообщение «Как пользоваться сайтом?» (можно всегда найти в меню «О нас\Как пользоваться сайтом?»).

ВНИМАНИЕ!
Обращаем ваше внимание на то, что сайт Министерства просвещения ПМР доступен по адресу https://minpros.gospmr.org/
Если у вас есть ссылка на документ из http://minpros.info/ который сейчас не можете скачать, то замените в адресной части «http://minpros.info/» на «https://minpros.gospmr.org/»



Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Каталог файлов

Главная » Файлы » Специальное (коррекционное) образование

В разделе материалов: 12
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Комплекс физических упражнений по профилактике нарушения осанки и сколиоза среди обучающихся, осваивающих основные образовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования в организациях образования

СКАЧАТЬ


Программа внеурочной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья «ВОЛШЕБНЫЙ МИР КУЛИНАРИИ»

СКАЧАТЬ


Учебное наглядное пособие по предмету «Основы социальной жизни». Раздел «Питание». 5–9 классы / авт.-сост. Т.К. Ульченкова. – Тирасполь: ИРОиПК, 2021. – 116 с.

СКАЧАТЬ


Методы и приемы интерактивного обучения в деятельности учителя-логопеда с учащимися, имеющими тяжелые нарушения речи.
Янко Л.А., учитель-логопед высшей квалификационной категории ГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I –II, V видов», г. Тирасполь


В статье раскрыта сущность интерактивных методов обучения, структура интерактивного занятия и условия организации учебного процесса для реализации интерактивного обучения. Предложены интерактивные игровые упражнения и задания, адаптированные к логопедической работе с учащимися, имеющими тяжелые нарушения речи.

СКАЧАТЬ


Развитие связной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи в процессе театрализованной деятельности
Яснюк Т.П., учитель-логопед 1 квалификационной категории ГОУ «С(К)ОШИ I–II, V видов», г. Тирасполь


В статье рассматриваются практические подходы к проблеме развития связной речи у детей с тяжёлыми нарушениями речи. Определены направления работы по развитию связной речи. Театрализованная деятельность развивает коммуникативные и творческие способности детей, умение говорить.

СКАЧАТЬ


Формирование коррекционно-развивающей среды для младших школьников на занятиях учителя-дефектолога

СКАЧАТЬ


Занимательный материал на уроках русского языка в коррекционной школе VIII вида как средство развития познавательного интереса у учащихся

СКАЧАТЬ


Автор – Пугач О.С., учитель начальных классов второй квалиф. категории МОУ «Бендерская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушением интеллекта».

Скачать.


Автор – Клочан В.Д., учитель начальных классов второй квалиф. категории МОУ «Бендерская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушением интеллекта».

Скачать.


Автор – Зубкова А.П., учитель музыки и ритмики высшей квалиф. категории МОУ «Бендерская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушением интеллекта».

Скачать.


1-10 11-12
Поиск

Copyright PGIRO © 2024  &  ucoz


Сделать бесплатный сайт с uCoz