ВНИМАНИЕ!
Обращаем ваше внимание на то, что новый сайт Школа Приднестровья доступен по адресу https://schoolpmr.info/
Прочитайте там небольшое сообщение «Как пользоваться сайтом?» (можно всегда найти в меню «О нас\Как пользоваться сайтом?»).
ВНИМАНИЕ!
Обращаем ваше внимание на то, что сайт Министерства просвещения ПМР доступен по адресу https://minpros.gospmr.org/
Если у вас есть ссылка на документ из http://minpros.info/ который сейчас не можете скачать, то замените в адресной части «http://minpros.info/» на «https://minpros.gospmr.org/»
Методы и приемы интерактивного обучения в деятельности учителя-логопеда с учащимися, имеющими тяжелые нарушения речи.
Янко Л.А., учитель-логопед высшей квалификационной категории ГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I –II, V видов», г. Тирасполь
В статье раскрыта сущность интерактивных методов обучения, структура интерактивного занятия и условия организации учебного процесса для реализации интерактивного обучения. Предложены интерактивные игровые упражнения и задания, адаптированные к логопедической работе с учащимися, имеющими тяжелые нарушения речи.
Развитие связной речи у детей с тяжелыми нарушениями речи в процессе театрализованной деятельности
Яснюк Т.П., учитель-логопед 1 квалификационной категории ГОУ «С(К)ОШИ I–II, V видов», г. Тирасполь
В статье рассматриваются практические подходы к проблеме развития связной речи у детей с тяжёлыми нарушениями речи. Определены направления работы по развитию связной речи. Театрализованная деятельность развивает коммуникативные и творческие способности детей, умение говорить.
Автор – Пугач О.С., учитель начальных классов второй квалиф. категории МОУ «Бендерская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушением интеллекта».
Автор – Клочан В.Д., учитель начальных классов второй квалиф. категории МОУ «Бендерская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушением интеллекта».
Автор – Зубкова А.П., учитель музыки и ритмики высшей квалиф. категории МОУ «Бендерская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушением интеллекта».
Автор – Дерли А.И., зам. директора по воспитательной работе МОУ «Бендерская специальная (коррекционная) школа-интернат для
детей с нарушением интеллекта».
Автор – Бучачая Л.М., учитель-дефектолог высшей квалиф. категории МОУ «Бендерская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушением интеллекта».